call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Значение call-центра в современном мире

 

Для успешного развития компании необходима разработка механизма максимально достоверной, надежной и ненавязчивой обратной связи с клиентами.

С помощью такой связи возможно получать сведения об оценке потребителями Ваших товаров и услуг, и в зависимости от полученных сведений корректировать качество товаров и услуг и предложение. Благодаря обратной связи компания становится гораздо ближе к клиенту, ведь, чтобы получить ответ на интересующий вопрос, не нужно идти по какому-то адресу или писать письма, а можно всего лишь позвонить и в режиме он-лайн получить всю необходимую информацию.

Одним из способов такой обратной связи с клиентами стал call-центр. Он представляет собой многоуровневую и технически оснащенную систему, при грамотном построении которой прибыль и авторитет компании, непременно, вырастет, и, соответственно, затраты на техническое обеспечение и на сотрудников call-центра оправдают себя.

Call-центры существуют практически во всех крупных и во многих средних компаниях. Они различны по своей структуре. Так call-центром может стать обыкновенный просторный кабинет с большим количеством телефонов и компьютеров. Современный call-центр – это специализированные рабочие места с ПК, телефоном, факсом, рацией и другим оборудованием для каждого сотрудника. Чем лучше будет оснащено место оператора call-центра, тем эффективней будет его работа и работа компании.

Еще статьи по теме:

Преимущества работы в колл-центре

Значение call-центра

Call – центр

Виды оказываемых call-центрами услуг

Принцип работы колл-центра

Эффективный прием звонков